суббота, 21 декабря 2013 г.

Я тут пишу и паяю и вот о чём.

Итак, представьте пространство из бесконечной последовательности точек. И, к примеру, кота. Пусть коту не важна масса точки и её размер. И кот может свободно перемещаться в пространстве из точек только лишь до твёрдого объекта, состоящего также из точек, и в такой объект коту, даже если он состоит из точек, не проникнуть. Так вот,  пусть в прямоугольной комнате с твёрдыми полом, стенами и потолком коту необходимо добраться из одного угла в другой, в котором, к примеру, стоит миска с молоком. Предположим кот слепой и из доступных сенсоров у него остаются лишь усы. Пускай - он идёт по диагонали и быстро теряется, не имея никаких ориентиров. В итоге ему везёт и он упирается в стену. Внезапно поумнев, кот решает идти вдоль стены и приходит к желанной миске с молоком. У кота очень чувствительные усы и хорошая память и когда ему второй раз прийдётся пойти тем же путём, то он узнает ту часть стены, вдоль которой уже ходил. Узнает по шероховатостям. То есть он запомнил контрольные точки пространства, имеющие некоторые особенности. На самом деле ему не важны все точки касания со стеной во время пути и, если бы он пытался нащупать их всех, то скоро бы стёр усы к едрени матери. Но в его голове хранятся не отдельные точки, а общая картина не проходимого пространства стены. Он использует индуктивное мышление чтобы представить себе стену как что-то целое.
Примерно так можно описать основную идею моего игрушечного проекта, для которого я завёл этот блог. Я буду описывать здесь все свои около технические мысли свободным языком, я вовсе не претендую на какую-то техническую грамотность, особенно когда дело коснётся части не связанной с моделированием.
Это только лишь моей забавы ради и я не стремлюсь получить интерес или одобрение со стороны, но я буду бесконечно благодарен всевозможным советам и идеям, если они будут способствовать развитию моей забавы.  Не думаю, правда, что этот блог будет кому-то интересен, но мало ли, всегда Welcome!

Вот, кстати, на видео пространство из 1000 случайных точек, соединённых в объекты(те самые, не преодолимые для кота) путём составления треугольников :) Можно представить, что кот летает в космосе среди галактик =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий