среда, 19 ноября 2014 г.

Тюнинг - наркотик.

Всё таки как это круто, приезжать домой после путешествия, садиться в свою любимую машину и просто наслаждаться уже забытыми впечатлениями от рулёжки, ускорения. Звук, тяжёлый руль, запах, ощущение прорезания потока из одной полосы в другую и обратно. Всё это делает каждую минуту в такой момент ярче. А ещё заставляет улучшать и улучшать свою машину до бесконечности. Тратить деньги, силы, нервы. Всё для новых эмоций и только для этого. Чтобы можно было сказать - мм, раньше она так не могла.

Если вы встретите человека на тюненой машине, который говорит вам про стоимость запчастей, про то как эта машина делает его круче и заметнее, то, скорее всего, этот человек купил машину уже такой или делал всё в сервисе за короткое время. Он пропустил всё веселье тюнинга, заключающееся в постепенном улучшении и получении радости от результата. Когда вы меняете одну деталь, выезжаете на дорогу и чувствуете в чём именно смысл этой замены. И, через некоторое время, вы ездите на совершенно отличающейся от стоковой машине. Но вы прочувствовали весь путь, а не сели сразу в такую машину. Вы каждый раз радовались чему-то новому в поведении своей машины!

К чему это я. Вот и умер 208ой двс, вернее я его приговорил к смерти ещё 2 месяца назад, когда решил свапать на 207ой, и теперь свершился приговор. Меняя наполняют одновременно 2 чувства - печаль и радость. Печаль от того что ещё целый месяц я не сяду в свою машину. Радость от того, что через месяц сяду в преображённую и смогу заценить твинскрольный ej207 под капотом своего B4!

Комментариев нет:

Отправить комментарий